Возврат авиабилетов, забронированных на нашем сайте и оформленных в кассах ООО «Восточный экспресс»,
производится в любой кассе нашего агентства независимо от места приобретения.
Изменение времени или даты вылета, смена авиакомпании или изменение маршрута перелета производится через процедуру возврата данного
авиабилета и приобретение нового.
Если Ваш электронный авиабилет оплачен на нашем сайте пластиковой картой, возврат денежных средств при отказе от перелета производится на
пластиковую карту лица, оплатившего перевозку.
Для оформления процедуры возврата Вам лучше лично обратиться в любой из наших пунктов продажи.
Если такой возможности у Вас нет, Вам следует заполнить следующий бланк Заявления о возврате и выслать его
нам по электронной почте обязательно с того же
Вашего электронного ящика, который Вы указали при бронировании Вашего билета и на который пришли результаты бронирования и электронная маршрут-квитанция.
Немедленно по получению Вашего заявления наш оператор свяжется с Вами по указанному телефону и уточнит все необходимые детали.
Срок возврата денежных средств на карту лица, оплатившего перевозку, составляет от 5 до 30 дней и зависит только от оперативности работы банков-участников.
Ускорить этот процесс наше агентство, к сожалению, не в силах.
При онлайн-бронировании авиабилета, пожалуйста, внимательно читайте правила тарифов.
Для справки
Возмещение стоимости авиаперевозки производится в случаях:
- отмены, переноса, существенной задержки рейса авиаперевозчиком
- отмены посадки в пункте, указанном в авиабилете пассажира
- необеспечение авиаперевозчиком стыковки рейсов
- изменение авиаперевозчиком маршрута перевозки
- отсутствие мест на авиарейсе
- несоответствия класса обслуживания, указанного в авиабилете
- отмена действия договора воздушной перевозки по инициативе авиаперевозчика (кроме случаев нарушения пассажиром правил поведения на борту воздушного судна)
- болезнь пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне
- смерть пассажира или члена его семьи (к членам семьи относятся супруги, дети включая детей приёмных, в опекунстве) и родители пассажира (если в правилах авиакомпании и
применения тарифов не указано другое).
В случае возврата авиабилета по вышеперечисленным причинам, необходимо обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту или работнику службы
регистрации аэропорта для проставления соответствующей отметки в авиабилете, которая должна быть заверена их личным штампом или печатью. В случае
несоблюдения данного требования запрос о возмещении стоимости авиаперевозки не принимается к рассмотрению. Если выше приведенные случаи произошли
после прохождения регистрации, необходимо в службе регистрации получить полетный купон к возвращаемому авиабилету. При отсутствии полетного купона
авиабилет считается использованным и к возврату не принимается.
В случае болезни пассажира запрос о возмещении стоимости авиаперевозки принимается только на основе медицинского заключения и/или справки о болезни
пассажира, который является собственником авиабилета. Если пассажир заболел непосредственно перед вылетом, документ, подтверждающий ухудшение
здоровья пассажира, может быть получен в медицинском пункте аэропорта.
В случае смерти пассажира, возмещение стоимости авиаперевозки может быть возвращено законному представителю пассажира (супругу, близкому
родственнику). Необходимо предъявление свидетельства о смерти пассажира, который был владельцем авиабилета, предложенного к возврату и возмещению стоимости авиаперевозки.
В каждом из приведенных случаев процент возмещения стоимости авиабилета будет разный.
Возврат авиабилета по другим причинам считается добровольным и осуществляется по правилам тарифа, по которому авиабилет был выписан. В таких
случаях полное возмещение возможно только по самым дорогим тарифам: первого, бизнес, полного годового и другим тарифам и при возврате авиабилета
не позднее, чем за 24 часа до осуществления рейса. Полное возмещение стоимости авиабилета, купленного по льготным и самым дешевым тарифам, не
производится.
Обязательно ознакомьтесь с условиями применения тарифа и с правилами возврата авиабилета (при online бронировании, см. раздел
«Детализация», ссылка «Правила» на условия тарифа).
Пассажиру, не допущенному к полету авиакомпанией или сотрудниками службы авиационной безопасности или милиции, паспортного и/или таможенного
контроля, возврат стоимости авиабилета производится по правилам возврата, установленными авиакомпаниями для пассажиров, добровольно
отказавшихся от авиаперевозки. На данные случаи распространяются все ограничения и штрафные санкции, установленные правилами
авиакомпании к тарифу авиабилета. Сервисный сбор, учтенный в стоимости авиабилета при бронировании на нашем сайте, не возвращается.
|